Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ»

 Личная защита Григория Грабового
 Объявления
 Документы Г.П.Грабового
 Документы в защиту и Доказательства
 new! ОБЖАЛОВАТЬ ПРИГОВОР МОГУТ ВСЕ
 АКЦИИ
 Прессконференции
 Партия
 Программные документы
 Съезды, штаб
 Региональные отделения
 Фотогалерея
 Управление духовного зрения
 Комитет сайта DRUGG.RU
 Голосования
 Поздравления
 Контакты
 
 Защита Учения
 РЕЛИГИЯ
 Защита веры
 ПЕРИОДИКА
 Интервью
 СМИ о Г.П.Грабовом
 Открытые Обращения
 Технологии управления
 Свидетельства
 Отчеты о работах
 Управляющий прогноз
 Адвокаты Григория Грабового
 Общественный Комитет
 Публикации по теме воскрешения и вечного развития
 Эксперты Защиты
 Письмо Кеннеди
 infodrugg@gmail.com


 



тысяч? Мечтай о миллионе – не ошибёшься! Другие цепочки реализации
выстраиваются, если ставить цели соответствующие установлению вечной жизни – это
и равность прав вне зависимости от возраста, и качество отношений людей. Ведь
как у нас часто можно наблюдать – приезжает скорая к 80-летнему человеку,
смотрят трудно лечить, и говорят тут же – мол а зачем? пожил ведь уже… И
подобных примеров много, что если относиться к человеку как к вечному и
вечноживущему, то очень многие действия в управлении в том числе и в экономике
будут другими.


Корр.: Оставим пока тему вечности жизни, возьмём закон о запрете смерти. Ведь опять запрет чего-то, опять наказание за что-то. А если человек выбрал смерть, это его право, почему он не имеет право на неё, если ему хочется, пусть он и умирает.


Cвeтлaнa Koмapoвa:
Не совсем всё так. Есть фраза в программе, где
Григорий Петрович говорит о том, что если человек умирает, то это уже уголовное
дело. Если взять любой факт умирания человека и рассмотреть, в связи с чем это
произошло, то Вы как раз и увидите всё то, о чём я Вам говорила. Что человек
своевременно не получил социальные услуги, своевременно не получил медицинское
обслуживание, своевременно не были решены его проблемы и он не получил
соответствующего воспитания и образования, и знаний о том, как их избежать и не
болеть и не умирать.


То есть из-за чего люди уходят из жизни? По большому счёту, из-за того, что

они с ней, в таком виде как она есть сейча, не согласны. Что такое умереть от
старости? Это умереть от той же болезни, которая называется старость, когда в
организме начинают прогрессировать определённые процессы затухания. Человек
устаёт бороться с искусственно созданными для него проблемами. Одно дело, когда
люди попадают в какие-то ситуации по собственной воле, другое дело, когда
система его загоняет в такие ситуации.


Я считаю, что если с наших людей весь этот гнёт убрать, то они все супер

гениальные и талантливые, потому что выжить в этих условиях, ещё на что-то
надеяться, не упасть духом, что-то творить и т.д. может только гениальный
антикризисный управляющий. Это на Западе, а у нас почти вся страна такая. У нас
каждый глава семьи – это супер- менеджер. Куда идёт энергия людей? На борьбу с
этой внешней агрессивной средой. Самое ужасное, что она создаётся искусственно.

В том числе и в каких-то стереотипах, которые мы навязываем своим детям. Вот

родители говорят, ты должен учиться, чтобы зарабатывать на жизнь, чтобы купить
квартиру, машину и т.д. Да не для этого ему надо учиться, а для того, чтобы
заниматься своим любимым делом, стать успешным и делать то, что приводит к
развитию окружающей реальности на благо всех.


И потом, ведь запрет смерти, по сути, в нашем обществе уже существует. Ведь

существует уголовное наказание за убийство, ведь истинные врачи до последнего
борются за жизнь человека, ведь существуют службы спасения, безопасности и т.д.
Есть запрет смерти в нашем общепринятом даже понимании мира и жизни, Грабовой
просто предлагает это узаконить и вывести в уровень закона. То есть поставить и
обозначить цель, что мы работам не просто там, чтобы где-то кого-то иногда
спасать, а чтобы обеспечить запрет смерти всем, всегда и везде.


Меня спрашивают, ну как этот запрет смерти можно реализовать, как запретить?

Я говорю, согласитесь, что Вы же все ЗА запрет смерти. Все люди против смерти.
Потому что когда человек умирает – это всегда горе. Показывают гибель людей,
даже по ТВ незнакомых, всё равно, все люди как-то сопереживают, сочувствуют.
Похороны – это всегда трагедия и горе. А раз все сострадают и плачут из-за
фактов смерти, то значит это ненормально когда человек умирает, значит это не
естественно. По сути речь идет о формальном закреплении этого понимания.


Каждый может вспомнить, когда он первый раз в детстве узнал, что существует

смерть. И каждый вспомнит, что внутренне был как-то не согласен с этим. То есть,
это очередное навязанное заблуждение которого нет в понимании человека от
рождения, ведь например есть естественные потребности у детей – они не должны
развиться до понимания слова «кушать» чтоб захотеть кушать. А понимание того что
«люди смертны» – это лишь социальный опыт наблюдения внешней реальности, в
которой сейчас происходит так что люди умирают, но это противоестественно, так
как всегда вызывает отрицательные эмоции у человека, а значит что понимание
человека о том что он неизбежно якобы должен умирать навязано из вне, кем и
когда – это другой вопрос. Но Бог создал человека вечноживущим.


Корр.: Согласитесь, ведь многим эти идеи покажутся крамольными, кому-то просто безумными, и это серьёзно ломает сложившиеся стереотипы восприятия действительности. Вы сразу всё это восприняли?


Cвeтлaнa Koмapoвa:
Это просто совпало с тем, что было внутри меня. Когда
ты встречаешься с чем-то созвучным тебе, ты внутренне легко и просто всё это
принимаешь.
И потом всё это пропущено через личный опыт.
Вообще, вопрос,

как сделать так, чтобы все люди были счастливы – этот вопрос меня интересовал с
детства. Я всегда задумывалась, почему люди живут плохо? Моя юность пришлась на
конец 80-х начало 90-х годов, так называемое время перемен. Фактически, из того,
что происходило вокруг в стране можно было легко сделать вывод, что ты не можешь
ни на кого рассчитывать, кроме как на себя. Наше поколение понимает, что если ты
о себе не позаботишься, никто о тебе не позаботиться. Я наблюдала вокруг за
людьми, которые не могут с этим справляться. И для себя я определила две
причины, почему они живут плохо.


Первое – это внешнее управление, которое не даёт людям самореализоваться. Я

наблюдала за своими родителями – инженерами, которые постоянно боролись с этой
жуткой бюрократической системой. Моя мама, например, занималась разработкой
медицинских технологий, связанных с сохранением жизни и здоровья людей, в том
числе это диагностические приборные системы, которые позволяют на ранних
стадиях, без клинических исследований и длительных процедур в больнице
определять наличие скрытых серьезных заболеваний – это позволяет предпринять
превентивные меры и через профилактику, не доводя до операций и всяких там 3-х и
4-х стадий вылечивать серьезные заболевания. И вот для того, чтобы что-то
внедрить в производство, а вообще-то для спасения людей, ей приходится
преодолевать такое количество препятствий, что в конце концов, у неё порой
опускаются руки и она начинает говорить, что вообще, зачем тогда заниматься
этими разработками, раз никому это не нужно. Но ведь люди даже многие не
представляют что такое существует, значит, они и не могут знать нужно им это или
нет. А всё за них решили чиновники, которые тормозят искусственно продвижение.
Или, хуже того, принимают такие «управленческие» решения, через которые ни один
разработчик не продвинет своё уже созданное полезное и апробированное
изобретение…
Ведь если бы эти изобретения рассматривались не сточки зрения

того, сколько ты там подписей должна собрать, а с точки зрения целесообразности
внедрения, с точки зрения спасения жизни людей, то ведь и люди просто дольше
жили бы.


И второй момент, который с моей точки зрения, мешает людям быть счастливыми,

это их собственные внутренние проблемы. Это проблемы, которые у них в голове. Я
считаю, что человеку надо говорить о некоторых процессах, которые происходят с
ними, чтобы снять определённые блокировки, типа: «я не могу», «этого никогда не
будет», «я этого не достоин» и т.д. То есть это те внутренние тормоза, которые
не дают человеку быть счастливым. Почему у нас очень много мужчин пьют? А им
некуда девать свою энергию, они не могут реализовать себя.


Но вот в данном случае, в большей мере, мы имеем дело с насаждаемыми

проблемами у людей. В том числе «не могу», «не получится», «не достоин», «это не
твой уровень» и «ты никогда это не сможешь сделать», всё насаждаются извне. Вот
есть 15 человек в стране, в руках которых все богатства страны и всё. Сиди и не
рыпайся в управление – тут же «получишь по рукам», или смирись и со своей долей,
как призывает часто церковь. Но это же глупость. Но это же не должно так быть.



Поэтому, с детства я для себя определила, что буду заниматься управлением и

психологией. И я получила такое образование, этим всегда занималась и занимаюсь.
Думаю, так явно уже направленность определилась лет с 12-ти, только
конкретизировалось это позже в виде выбора образования и видов деятельности. И
вот этот уровень ответственности за всё, что происходит в реальности, он был у
меня всегда. И я всегда думала, каким образом я в этом могу поучаствовать. И я
всегда поддерживала и считала, что надо продвигать тех людей, которые разделяют
мои духовные ценности или я разделяю их, не важно. И в этом смысле, мне всегда
везло, я работала с теми людьми, которых я действительно уважаю. Я выбирала себе
такую работу, и продвигала тех людей во власть, в управление, которые реально
могут помочь другим. Не просто это декларируют, а реально в этом работают и по
их предыдущему опыту видно, что они реально делают для людей и для улучшения их
жизни.


И я глубоко уважаю Григория Петровича, я разделяю его ценности, его

идеологию. Она у меня была, но возможно здесь я встретила всё как-то более
конкретизировано. Я знаю, что да, действительно, если ставить цели для людей,
тогда по-другому будут и все процессы строиться. Вопрос не в самой программе, а
вопрос в том, как она реализуется и ради чего. Программ много хороших, только
цели разные у тех, кто эти программы реализует.


И потом, на самом деле, по делам всегда можно определить, что реально делает

человек. Грабовой в своей жизни занимается только спасением людей и ничего
другого в этой жизни он не делает, он всё делает ради этого. Это видно по его
всем предыдущим поступкам, о которых есть сведения и документы.


Корр.: Скажите, Cвeтлaнa, а Вы просто по-человечески счастливы? Как-то вот люди одержимы идеями социума, а личная жизнь на втором плане, в смысле, семейная жизнь. Ведь счастливое общество может построить только счастливый человек, Вы согласны?


Cвeтлaнa Koмapoвa:
Согласна, что в первую очередь человек должен быть
просто по-человечески счастливым. Но счастье – это состояние. И разным людям для
этого состояния нужно разное. Личная жизнь не может быть определена каким-то
понятием. Вот ведь что есть семья опять же? Например, не всем для счастья нужна
семья как условие счастья. Любовь нужна – но она не обуславливается внешними
признаками – наличием брака, например. Ведь опять включаются социальные
стереотипы.
Статистика, на самом деле, она не даёт представления о реальном

состоянии дел. Это например, как средняя температура по стране, или та же
средняя зарплата. Средняя по Москве 200$, но у основной массы по 100$, а у
одного миллион. Или один человек в 19 лет женился, народил пятерых детей и
счастлив с ними, а другой не женился, всю жизнь занимался наукой, но при этом
тоже счастлив. А статистика делит это всё, и годы и детей и понятие счастья и
говорит о среднестатистических показателях. Ведь что такое семья? Это социальная
система, и надо заботиться не о семье, а об индивидуальности, о счастье каждого
– то есть, чтобы каждому человеку было хорошо в его понимании, а не в
общепринятом.


И Григорий Петрович говорит, что на первом месте стоят личные задачи. Есть

коллективные и есть личные. Так вот понятие счастье я отношу к личным
задачам.
И мы будем заботиться о каждом конкретном человеке, чтобы он мог

получить в жизни то, что он хочет, а не то, что за него кто-то решил. Другое
дело – любовь, её нельзя создать извне. Это всё-таки личная задача человека –
как быть тем, кто любит и любим. Он должен сам над этим размышлять, как можно
научиться любить, и можно ли вообще, да? В моём понимании настоящая любовь – она
всегда взаимна, если не взаимна или чем-то обусловлена – значит это не любовь, а
может быть привязанность, страсть, пользовательское отношение закамуфлированное
под близость, но это не Любовь. Я уверена что Любовь всегда взаимна. Это как раз
о том, что браки заключаются на небесах – то есть для каждого человека есть его
пара, его единственный любимый – это от Бога. Но самое сложное для людей в этом
случае увидеть свою Любовь и не перепутать с тем, что под неё маскируется. Много
потребительства и в личных отношениях. А тому, кто нашёл свою Любовь надо её
стараться беречь.


И здесь речь идёт во многом о социальных средах, которые разрушают уже

созданное счастье. Ведь сегодня сплошь и рядом семьи разбиваются, что называется
о быт. Потому что мужчина, например, не может обеспечить должный уровень
достатка, и из-за этого возникают напряженности, потом скандалы... А он
собственно, и не должен. Не все являются гениями экономической мысли или
обладают талантом предпринимателя. Просто труд реальный в любой сфере – а не
только в торговле – должен нормально оплачиваться, чтоб человек мог заниматься
тем делом, которое хочет делать, а не уходить из науки на рынок, чтобы только
прокормить семью. А кто тогда в это время, пока он на рынке, будет заниматься
наукой?


Поэтому, я считаю, что по мне или по кому-то другому нельзя вести статистику.

Знаете, я могу сказать, что у меня всегда была позиция миссионера. Я собой и
своей жизнью всегда сама управляю и помещаю себя в те ситуации, где я считаю,
что моё присутствие необходимо в данный момент времени и наиболее эффективно. Я
себя помещаю в выборы, например, помещаю в какие-то управленческие ситуации,
участие в которых может способствовать улучшению реальности и т.д.


Когда началась вся эта ситуация с Григорием Петровичем, было очень тяжело,

нас жутко давили в информационном плане, и многих вообще посещали мысли о
самоубийстве, а это навязанные мысли. Как правило, все мысли о самоубийстве –
это, как правило, навязанные мысли, у человека от Бога нет таких задач. Тяжело
было во всех смыслах, эта жуткая компания в СМИ пошла, стали изменяться
отношения с окружающими, со многими друзьями я потеряла контакты, но друзей я
думаю, не потеряла.
И когда всё это началось, бред весь этот, я думала,

ёлки-палки, ну можно как-то всё это будет без меня разруливаться? может само
собой уладится… Я думала и поняла, что само не уладится и что я не смогу
отстраниться. Я это не сделаю. Это был мой выбор.


Вы знаете, Вас называют железной леди, почему?


Cвeтлaнa Koмapoвa:
Не знала… Можно сказать, что это правда. У меня есть
мои внутренние правила и есть правила, которые навязывает ситуация. Я
предпочитаю первое. Ещё я могу отказаться от каких-то своих желаний в текущее
время, зная, что в будущем есть лучшее…
Находясь в Москве ведь можно

прекрасно устроить свою жизнь, и здесь масса всяких возможностей и соблазнов.
Тем не менее, мы занимаемся делом Григория Грабового, его освобождением и тем,
что с этим связано. Это в каком-то смысле, моё волевое самоограничение. Можно
открыть свой кабинет, например, и заниматься восстановлением психики
гламурненьких девиц, и получать круглые суммы, ничего особенно не делая J и не
утруждая себя получать при этом хороший заработок. Собственно психологи этим и
занимаются, они просто слушают и бывает, что выслушать человека достаточно. Но
это не приводит к счастью, к улучшению жизни в перспективе – это только создаёт
условия жизни на текущее время и не гарантирует будущего.


Но я очень ценно отношусь к своей жизни. Я не могу тратить время на то, что

не приводит к результату. Я понимаю, что могу получить краткосрочную выгоду в
виде каких-то материальных благ. Но если я сейчас не изменю ситуацию в корне, то
это не будет гарантировать ни жизнь моих детей, ни близких. Потому что деньги в
принципе не могут спасти. Надо систему менять. В нашей стране не безопасно
рожать детей.


И потом, я всегда говорю, что думаю. Если я вижу, что у человек проблема, то

не сказать ему об этом, это значит, не дать ему шанс спастись. Поскольку я
психолог и социальный технолог, я разбираюсь в личностных отношениях, в
группообразующих и других системах, и если я вижу проблему и не говорю, то
значит, я допускаю развитие ситуации в ненужном направлении. В данном случае, в
ситуации со страной. Я вижу, что страна развивается в неправильном направлении,
и если я буду молчать, то для меня это предательство по отношению к себе и
другим людям. Это и есть моё внутреннее правило, по которому я живу.


Корр.: Но есть и другая позиция. Если кто-то попал в данную ситуацию, то это его путь и ему надо самому понять, почему он там и как ему оттуда выбраться. Если хочет. Или до тех пор, пока он сам не попросит о помощи. Вы её, помощь, предлагаете, но судя по реакции общественности, я не вижу, что она ей нужна.


Cвeтлaнa Koмapoвa:
Есть другой момент. Когда человек не знает чего-то.
Например, человек не знает, что существует сила тяжести, открывает окно на 17
этаже небоскрёба и решает через него выйти. Ваша реакция? Наверняка Вы его за
шиворот возьмёте и уже потом объясните, что вообще-то есть сила такая, которая
тянет вниз, и не надо туда ходить. И я вот это имею ввиду. Выбор всегда
останется за человеком. Потому что сейчас речь идёт о реальной угрозе жизни.
Когда человек по незнанию, по слабости своей совершает поступки, которые могут
привести его к необратимым последствиям. Если бы это были просто шалости, тогда
пускай развлекается до тех пор, пока не наберётся ума, опыта и т.д.


Потому что сейчас ситуация такова, что если во власть будут идти люди с теми

ценностями и смыслами, которые они там есть сейчас, то это хуже, чем бандиты.
Даже бандиты живут по законам, они живут по своим, но по законам, по неким
договоренностям. А здесь вообще, бои без правил…


Корр.: Из нашего разговора следует, доверься Учению Григория Грабового и всё будет хорошо?


Cвeтлaнa Koмapoвa:
Ничего подобного.


Корр.: Тогда с чего надо начать, чтобы мечты воплощать в реальность?


<<< предыдущая страницаследующая страница >>>


Яндекс цитирования
© Международное общественное объединение «ХАРТИЯ ДРУГГ» 2006  - Бесконечность ;
Российская Политическая Партия ДРУГГ, 2005-2006 гг.
При перепечатывании материалов ссылка на DRUGG.RU обязательна.