Ответы на вопросы добровольцев
распространяющих Учение Григория Грабового
и сторонников
Перед началом ответов хочу определить, что управляющий уровень моих ответов основан на том, как следует учитывать происходящие события, чтобы избравший путь всеобщего спасения знал о возможной реакции на его действия. Вопросы я представляю в том виде в котором мной они были получены или с некоторой обработкой.
1. Почему в моей практике распространения своего Учения с 1992 год по 2004 год публикации обо мне и результатах были положительные, а с 2004 года появились отрицательные публикации? Потому что до 2004 года я реализовывал разделы Учения в области прогнозного управления, здравоохранения, образования, науки, культуры, религии, управления в области социологии, а сейчас реализовывается в большей степени раздел Учения относящийся к управлению в области политики. Для политического управления часто характерными являются более активные контрдействия, «чёрный пиар» и другие средства и способы политтехнологий, хорошо известные многим Россиянам. Идущему по пути всеобщего спасения и вечного развития можно учитывать мой опыт свидетельствующий о том, что доказанная практика прогнозного управления сталкивается с теми же законами политтехнологий. Моё Учение распространяется по системе спасения от возможной глобальной катастрофы и вечного созидательного гармоничного развития. Взаимосвязи между различными структурами и областями Учения могут глобализировать события и этим пользуются противоборствующие стороны, так как обобщенные, глобальные, имеющие общемировое значение процессы проще опорочить. Для этого можно противопоставить вложенный противниками узкий смысл в какое-либо понятие. Например, в моём Учении о воскрешении, чтобы концептуально действуя в познании явления воскрешения увеличить концентрацию коллективного сознания необходимо веру в всеобщее воскрешение сочетать с технологиями познания этого многофакторного явления. Технологии познания сочетаются и ведут к такой концентрации коллективного сознания, что, и это научно доказано, всеобщее воскрешение всё точнее осознаётся реальностью. Христианская вера во всеобщее воскрешение и в Воскресение Иисуса Христа становится научно обоснованной. Но для этого нужно верить и познавать явление воскрешения, чтобы увеличивать свет познания до уровня веры. Многие разделы Учения здесь начинают пересекаться и явление воскрешения должно пониматься с разных точек зрения. Для этого цель всеобщего воскрешения заложена была в политическую программу партии ДРУГГ. В Учении возникло много смыслов понятия воскрешения: от религиозного до научного и политического. Для того чтобы предъявить мне обвинение следователю прокуратуры достаточно было только одного толкования смысла этого слова, которое имел в виду журналист Ворсобин. Поэтому когда 5 сентября 2006 г. следователь Бреев М.С. принес мне в полном объёме все мое уголовное дело на 1 час примерно и спросил почему я его не изучаю ускоренно я ответил что так как в моём уголовном деле нет даже события преступления, не говоря уже о составе. И следователь отвернулся, опустил плечи и промолчал. Молчал также и оперуполномоченный, который был возле следователя. То есть следователь согласился, что я не виновен. Ведь вся сторона обвинения прекрасно понимает, что в моих действиях нет состава преступления, но выполняют команду по политическому фактически преследованию меня. Кстати можно сказать, что преследование за Христианскую веру во всеобщее воскрешение тоже относится к разряду политических репрессий. Просто программа политической партии ДРУГГ, содержащая пункт о запрете смерти и всеобщем воскрешении, сделала уголовное преследование меня за познание явления воскрешения прямо политического характера. То есть достаточно было журналисту Ворсобину дать показания где исключёно понятие веры в воскрешение, понятие коллективного сознания, да и вообще понятие познания как такового и я без малейших проблем для стороны обвинения в Лефортово. Узкий смысл понятия изложенного журналистом был противопоставлен глобальным доказанным фактам имеющим общемировое значение для вечного развития цивилизации. Идущий по пути всеобщего спасения теперь знает как это делается со стороны противников в период политуправления. Я реализовываю путь вечного развития в этой ситуации и считаю, что мой опыт может учитываться идущими по этому пути. При социализме были компании по передаче опыта. Я показываю свой путь, чтобы идущие за мной не повторялись и делали следующее. Часто Ученикам я говорил, что им не обязательно со 100% точностью диагностировать самолёты – они могут делать что-то своё. Им уже не обязательно доказывать, что диагностика техники духовным зрением возможна. Ученики уже могут пользоваться доказанным мной. Сейчас задача каждого выжить и показать другим как это делается. В сопоставлении с путём Христа у меня во Втором Пришествии Господа Бога Иисуса Христа, также не было свидетелей защиты на предварительном следствии из-за того, что бездействовал следователь. Также доказана невиновность моя путём возврата дела прокурору из-за необоснованности обвинения. Сразу после этого доказательства моей невиновности шариатским судом меня приговорили к смертной казни. И здесь началась разница. Так же как на судебном заседании в июле 2006 г. появились три свидетеля, так и после приговора шариатского суда появились комитеты общественные по отмене приговора шариатского суда. Коллективное сознание России за много сотен лет активных созидательных концентраций с молитвами верующих самых разных конфессий и действиями современников не позволили реализоваться приговору шариатского суда. Я точно знал и знаю, что остаюсь в живых. В жизни я ни разу не ошибался.
Вопросы касающиеся того как на мой взгляд как действуют мои Ученики: я считаю, что они действуют правильно
Григорий Грабовой
------------------------------------------
Текст Ответов зачитан 17 ноября 2006 года на ХХ очередном съезде
Международного общественного объединения «Хартия ДРУГГ».